Салон "Коллекция"
Адрес - г. Москва, Большая Сухаревская площадь,
д.7/2 (вход со стороны Коптельского переулка)
Тел. (095) 208-1400, 208-6461
Электронная почта - info@hiendcentre.ru
Список представленных брендов - KLIPSCH, ODEON, AYRE ACOUSTICS, CR DEVELOPMENTS, LUXMAN, AIR TIGHT, CR DEVELOPMENTS, LEBEN, TRIODE SUPPLY, BASIS AUDIO, KOETSU, SHELTER, ACROLINK, ACROTEC, SAEC, TAOC
Услуги инсталлятора - да
Комната для прослушивания - да
Персональное дело
В hi-end индустрии, где ценится уникальность почерка, роль личности бесспорно высока. А какое значение имеет личность продавца высококлассной аудио и видео аппаратуры? Ведь в широком смысле именно продавец разделяет ответственность за дальнейшую судьбу самобытного продукта и инвестированных в него интеллектуальных и материальных ресурсов. С другой стороны, авторитетное мнение продавца необходимо и тем, кто решил вложить немалые средства в приобретение hi-end аппаратуры.
Салон "Коллекция" - это авторский проект Сергея Сорокина, его организатора, идеолога и владельца. Неудивительно, что вся власть в салоне принадлежит хозяину. Ни один проект не идёт в работу, пока не получит его одобрение. Хотя в "Коллекции" работают подкованные консультанты, Сергей сам нередко подключается к работе с посетителями. В беседе о достоинствах и недостатках того или иного продукта он может показаться категоричным. Это объяснимо: за плечами 30-летний опыт. Мало кто знает, что изрядное количество популярных ныне брендов открыл для российского рынка именно Сергей Сорокин. Вот некоторые, например, на букву "А": Acrotec, Air Tight, Audiovector, Ayre Acoustics.
Создание фирменного салона было давней мечтой. Дистрибьюторской компании Сергея - Hi-End Centre -требовалась экспериментальная и демонстрационная база. Неожиданно предложили помещение в центре Москвы, в особняке 19 века с фасадом, выходящим на Садовое Кольцо. Это стало большой удачей. Общая концепция салона уже давно созрела - создать по-домашнему комфортную обстановку, где в неспешной, дружелюбной атмосфере можно уделить максимум внимания каждому гостю. Под демо-комнаты решено было отвести помещения, которые по размерам и геометрии наиболее типичны для квартир и частных домов, чтобы условия прослушивания были максимально приближены к жилищу.
Интерьеры получились тёплыми, с покойными диванами и креслами, мягким освещением. Одна комната, обитая тёмно-зелёной тканью, похожа на гостиную в английском стиле, на стенах репродукции в состаренных деревянных рамах. Здесь акустика Klipsch продемонстрирует вам потрясающие звуковые эффекты во всех доступных сегодня конфигурациях ДК. Великолепную картинку обеспечивают референсные электронные компоненты Ayre Acoustics и проектор Runco. Стереосистемы hi-end представлены в другой комнате, решённой в этно стиле в мягких песочных тонах с плетённой из ротанга мебелью и декоративными деревянными балками, панелями и подоконниками. За окном шумит Садовое Кольцо, а здесь тихо и уютно. Можно сосредоточиться на главном, не отвлекаясь на не относящиеся к делу проблемы. Расслабьтесь на диване или в кресле и слушайте тёплый звук винила и ламп (кстати сказать, выбор ламповых усилителей Triode и Air Tight и моделей вертушек Basis Audio здесь отличный) или зарядитесь драйвом от комбинации Ayre Acoustics с великолепной акустикой Odeon.
Можно ли доверять профессионализму человека, бизнес которого вырос из хобби? На вопрос, как возникла идея открыть собственный салон, Сергей ответил, что просто аппаратуре стало совсем тесно в квартире. Шутка? Отчасти. Ведь именно московская квартира полтора десятка лет была полигоном для испытаний разнообразных аудио систем и изучения, как взаимодействуют компоненты в различных трактах. За это время через руки Сергея прошли в буквальном смысле тонны аппаратуры. А ещё было много поездок на международные выставки, контактов с производителями hi-end аппаратуры. Так приобретались маркетинговые знания и слуховой опыт. Задайте ему вопрос об истории развития любого бренда, его модельном ряде, сочетаемости с продуктами других торговых марок - ответы будут вескими и убедительными.
Личная практика привела к выводу, что при формировании ассортимента салона нужно использовать тот же принцип, что и при строительстве индивидуальной hi-end системы: собирать бренды, которые эффективно сочетаются и которые можно легко комбинировать между собой, создавая гармоничные комплекты. Так сложился ассортимент "Коллекции" - не разрозненное многообразие торговых марок, а осознанно выстроенная система брендов, готовых к совместной работе. В салоне кроме базовых составляющих аудио и видеотрактов, таких как акустические системы, источники и усилители, вы найдёте и аппаратурные стойки Taoc, а также широкий выбор кабелей и всевозможных аксессуаров. Есть всё необходимое и достаточное для формирования хай энд комплекта, исходя из отведённого бюджета. А тем, кто планирует выделить особое помещение под домашний кинотеатр или стереосистему "Коллекция" предлагает услуги дизайнера интерьеров.
Часто приходится слышать, что так называемый "системный подход" себя не оправдывает, поскольку аудиофилы находят удовольствие, самостоятельно экспериментируя с подбором компонентов. Но не все же покупатели аудиофилы, да и удовольствие это дорогое. А может противники "системного подхода" лукавят, оправдывая своё нежелание заниматься кропотливыми и затратными изысканиями?
Как бы там ни было, реализуя "системный подход" на практике, "Коллекция" чувствует себя в своей нише вполне уверенно. А отсутствие идеологических конкурентов только укрепляет позиции салона.
"У хорошего рыбака должно быть много разной рыбы и постоянные клиенты", - гласит норвежская мудрость. 80% продаж салона обеспечивают постоянные клиенты. Львиная доля приходится на личные контакты Сергея Сорокина. Бывает, что человек находит его спустя много лет. А это нелегко - офис Hi-End Centre много путешествовал по Москве, пока в 2004-ом не осел в 1-ом Коптельском переулке. Сергей может забыть имя человека, объявившегося через годы, но всегда помнит, какой аппарат или систему ему продал. Людей это приятно удивляет. Несмотря на то, что в "Коллекции" действует система скидок, поощряющая повторные покупки, вновь "нашедшиеся" клиенты пользуются особой благосклонностью и могут добиться дополнительных ценовых уступок. Психологически это можно расценить, как благодарность Сергея за удовольствие получить ещё одно персонифицированное подтверждение своей квалификации, что вот не ошибся, помог человеку сделать правильный выбор.